ТОВАРЫ

Новости

Тормозная система трактора МТЗ-82, конструктивные особенности и поломки

Дата публикации: 23.06.2016

Тормозная система трактора МТЗ-82, конструктивные особенности и поломки

  Тормозная система трактора Беларус состоит из нескольких видов тормозов. Разнообразные тормоза подразделяются на: стоячий, запасной, дублирующий и основной рабочий.    Конечно же, основной рабочий тормоз предназначен для качественной остановки трактора, как собственно и в любом транспортном средстве. В качестве основного средства торможения используется диск. Сухими дисковыми тормозами оборудованы шестерни вала заднего моста справа и слева.    […]

Подробно

Неисправности генератора МТЗ-80 и их профилактика

Дата публикации: 27.05.2016

Неисправности генератора МТЗ-80 и их профилактика

Для любого транспортного средства является довольно важным источник питания. Существует два вида источников питания – аккумулятор и генератор. Предназначение генератора трактора – преобразование одного типа энергии в другой. Он преобразовывает механическую энергию в электрическую, благодаря вращению коленвала. Генератор трактора МТЗ-80 представляет собой трехфазное устройство с односторонним возбуждением электромагнита, которое имеет название Г306-Д, либо же Г-306А, Г-304А. Схема […]

Подробно

Как осуществляется работа и проверка ДДМ на тракторе Беларус

Дата публикации: 17.05.2016

Как осуществляется работа и проверка ДДМ на тракторе Беларус

  Трактор Беларус состоит из множества различных узлов и механизмов, которые важны по-своему. Когда обеспечена качественная работа каждого из них, устройство функционирует нормально и выполняет все поставленные перед ним задачи. Тем временем особую роль играет датчик, который показывает давление в масляной системе. Он является хоть и небольшим механизмом и кажется второстепенным, но одновременно есть и […]

Подробно

Техника безопасности при работе на тракторе

Дата публикации: 05.05.2016

Техника безопасности при работе на тракторе

  При эксплуатации трактора очень важно соблюдать технику безопасности, чтобы избежать различных травм и не привести к несчастному случаю. Малейшее отклонение от правил техники безопасности может привести к неприятным последствиям, которые не должен допустить механизатор. Поэтому при допуске к управлению трактора лиц, имеющих удостоверение на право управления данной машины, должен быть проведен инструктаж.   Естественно, […]

Подробно

Муфта сцепления трактора МТЗ-80, самостоятельная регулировка и ремонт

Дата публикации: 28.04.2016

Муфта сцепления трактора МТЗ-80, самостоятельная регулировка и ремонт

  В распространенных тракторах Беларус МТЗ применяется вариант системы сцепления популярного постоянно-замкнутого образца. Этот способ себя прекрасно зарекомендовал на тракторной и мото-тракторной технике. Тем временем важной деталью всей системы является муфта сцепления.  Ее предназначение заключается в передаче крутящего момента к трансмиссии от дизельного мотора, отключая его от передач и плавного (мягкого) соединения. Муфта на МТЗ-80 и МТЗ-82 […]

Подробно

Принцип работы, причины помолки и ремонт компрессора МТЗ-80 и МТЗ-82

Дата публикации: 22.04.2016

Принцип работы, причины помолки и ремонт компрессора МТЗ-80 и МТЗ-82

  На самых популярных тракторах марки МТЗ-80 и МТЗ-82применяется компрессорное устройство.  Оно является поршневого типа, одноступенчатое, имеется один цилиндр. Сам компрессор расположен на крышке распределения дизеля с левой стороны. Его приводит в движение шестеренка топливного насоса. Данный процесс запускается благодаря промежуточной шестеренке и шестеренке, которая находится на коленчатом вале компрессора. В верхней части компрессорного устройства находится […]

Подробно

Как правильно установить и отрегулировать зажигание на МТЗ-80 и МТЗ-82

Дата публикации: 18.04.2016

Как правильно установить и отрегулировать зажигание на МТЗ-80 и МТЗ-82

  Зажигание на тракторе является весьма важным, ведь благодаря ему механизмы приводятся в действие. Непосредственно изначально зажигание настраивается в цехах. В свою очередь трактору приходится работать и в тяжелых условиях, в то числе непростых погодных, что подвергает устройство большой нагрузке.  В итоге могут возникать поломки, в том числе поломки магнето. В таком ситуации пригодятся определенные […]

Подробно

Вал отбора мощности МТЗ-80 и МТЗ-82: назначение и ремонт

Дата публикации: 08.04.2016

Вал отбора мощности МТЗ-80 и МТЗ-82: назначение и ремонт

   Вал отбора мощности МТЗ необходим для привода навески трактора в движение. ВОМ может быть размещен с боку либо сзади трактора. Чаще встречается заднее размещение вала отбора мощности. В то же врeмя на тракторах задний ВОМ может быть  кoмбинированным, так привод может быть и независимым, и зависимым. Последний еще называют «синхронный» привод.    Независимый привод связывается […]

Подробно

Топливные фильтры тракторов и их особенности

Дата публикации: 01.04.2016

Топливные фильтры тракторов и их особенности

  Для того, чтобы двигатель прослужил больший срок, необходимо проводить очистку топлива. При работе в двигатель с топливом поступают различные частицы, который могут в последствие нарушить технический процесс. Поэтому необходимо проводить фильтрацию в топливной системе. Она состоит из двух этапов – грубой очистки, в ходе которой отсеиваются большие крупинки, частицы ржавчины. Фильтры тонкой очистки отсеивают […]

Подробно

Устройство, принцип работы и ремонт коробки переключения передач (КПП) МТЗ-80

Дата публикации: 24.03.2016

Устройство, принцип работы и ремонт коробки переключения передач (КПП) МТЗ-80

  Одной из важнейших частей трактора МТЗ-80/82 и других агрегатов является коробка переключение передач (КПП). Она предназначена для выполнения передвижения на разных скоростях и разной тяговой мoщности. Также КПП предназначается для работы заднего хода и бокового вала отбора мощностей. В КПП МТЗ-80 имеется 9 ступeней привода в переднюю и 2 ступени в заднюю сторону.  Таким образом, КПП […]

Подробно