ТОВАРЫ

Топливные фильтры тракторов и их особенности

Топливные фильтры тракторов и их особенности

  Для того, чтобы двигатель прослужил больший срок, необходимо проводить очистку топлива. При работе в двигатель с топливом поступают различные частицы, который могут в последствие нарушить технический процесс. Поэтому необходимо проводить фильтрацию в топливной системе. Она состоит из двух этапов – грубой очистки, в ходе которой отсеиваются большие крупинки, частицы ржавчины. Фильтры тонкой очистки отсеивают частицы, которые имеют размеры более 2 мкм.

  Фильтр очистки топлива работает следующим образом. Через топливный канал в полость корпуса фильтра с помощью подкачивающего насоса поступает неочищенное топливо. Здесь скорость течения топлива замедляется через расширенную полость фильтра. Из-за чего тяжелые механические примеси и вода оказываются на дне корпуса фильтра. В свою очередь топливо через поры фильтрующего элемента движется дальше и уже очищенная без  примесей через отверстие в крышке попадает к отводящему топливному каналу. Отделенные же примеси остаются на наружной части поверхности фильтрующего элемента.

  В свою очередь топливные фильтры бывают грубой и тонкой очистки.

  Фильтры грубой очистки топлива нужны для выведения из топлива механических примесей размером 0,05…0,07 мм. Данный фильтрующий элемент комплектуется из набора латунных пластинок (пластинчатый) или выполняется сетчатым.

  Наборы пластинок могут быть в виде колец с отверстиями и выступами, высота которых составляет 0,05 мм. Благодаря выступам кольца в собранном фильтрующем элементе образуются щели, через которые проходит топливо, тем самым очищаясь. Такие фильтры устанавливаются на карбюраторные двигатели.

  Фильтрующие элементы со звездообразными и круглыми пластинками, а также сетчатые широко применяются в фильтрах грубой очистки дизельных двигателей.

  В  качестве фильтров тонкой очистки топлива применяют: на дизельных двигателях — катушки из хлопчатобумажной пряжи или бумажные элементы, на карбюраторных двигателях — пористые керамические или сетчатые элементы. Такие фильтры избавляют топливо от частичек, размеры которых более 2 мкм.

  Топливные фильтры тракторов Т-100Ми Т-130. В системе питания дизелей Д-108, Д-130 и Д-160, применяемых на тракторах Т-100М, Т-130 и других дорожно-строительных машинах, установлены фильтр грубой очистки, фильтр тонкой очистки и фильтры форсунок.

   Топливные фильтры тракторов Т-40М, Т-4 0АМ. Очистка топлива в системе питания дизеля Д-37Е тракторов Т-40М, Т-40АМ и их модификаций осуществляется фильтром грубой очистки, двумя фильтрами тонкой очистки, а также фильтрами форсунок.

  Фильтры для очистки топлива тракторов МТЗ-80, МТЗ-50, 10МЗ-6Л/М. Для очистки топлива в системе питания двигателей тракторов МТЗ-80, МТЗ-50 установлены: фильтр грубой очистки, фильтр тонкой очистки, а также фильтр заливной горловины бака.

  Фильтр грубой очистки состоит из крышки, корпуса и сетчатого фильтрующего элемента с отражателем. В крышке сделаны каналы для топлива и кольцевая полость. В отводящем канале крышки при помощи втулки крепятся фильтрующий элемент и распределительная пластина с отверстиями.

  В корпусе размещаются фильтрующий элемент и успокоитель. В нижней части корпуса находится отверстие, которое закрывается пробкой для слива отстоя.

  Необходимо вовремя производить замену фильтра очистки топлива. Засоренный фильтр отражается на запуске двигателя, ухудшается тяга, а при резком ускорении двигатель вообще может заглохнуть.

  При замене фильтра помните, что там остается часть топлива, поэтому следите, чтобы оно не вылилось.

  Сейчас большую популярность получают фильтры топливной очистки ТМ «Промбизнес», г. Цюрупинск. Данные фильтры отличаются высоким качеством, выполнены согласно установленным нормам и соответствуют стандартам производства этих комплектующих.  Фильтры ТМ «Промбизнес» не уступают по надежности фильтрам европейского производства, поэтому известны как в Украине, так и странах СНГ, Германии, Турции, Венгрии, Польше.


01.04.2016
Все статьи