ТОВАРЫ

Техобслуживание трактора МТЗ, причины распространённых поломок

Техобслуживание трактора МТЗ, причины распространённых поломок

   Сейчас технологии шагнули далеко вперед. Также это касается и отрасли сельского хозяйства. Однако трактор МТЗ, который производится Минским Тракторным Заводом, остается по-прежнему востребованным. Трактор Беларус используется во многих хозяйствах, так как имеет приемлемую стоимость, высокие эксплуатационные характеристики, износостойкость и другие полезные качества. Он может выполнять любые операции, к примеру, такие как вспашка, культивация, сенокошение, боронование, транспортные перевозки и многое другое.

 Тем временем, если пренебрегать правилами эксплуатации, могут возникнуть поломки, которые внесут коррективы в работу и могут вызвать серьезные проблемы. Одной из самых распространённых поломок является трудности с запуском двигателя. Причиной поломок могут быть недостаток топлива, в наклонном положении двигателя, неисправности свечи зажигания. Поломка также могла образоваться из-за плохого прогрева двигателя, износе кривошипно-шатунного механизма, неправильной регулировки карбюратора, износе систем очистки двигателя.

 Если возникли проблемы с трансмиссией – то причины могут быть в следующем. Может быть увеличенный вход сцепления. Это возможно убрать путем регулировки свободного хода рычага. Если сцепление пробуксовывает, то возможен износ дисков сцепления или рычаг сцепления не имеет свободного хода.  Может подтекать масло из КПП, тогда следует заменить уплотнитель, который износился.

 В свою очередь, чтобы минимизировать затраты на ремонт трактора МТЗ, следует придерживаться графика и последовательности проведения технического обслуживания. Следует проводить:

– ежемесячное обслуживание;

– техническое обслуживание после обкатки;

– техническое обслуживание после 125 моточасов, 250 моточасов, 500 моточасов и 1000 моточасов.

 В перерывах между сменами, то есть каждые 10 моточасов проводится техобслуживание, которое позволяет выявить наличие подтеков масла, воды, топлива. Нужно проверять уровень масла в картере дизеля и при необходимости доливать его до нужного уровня. Не забывать про проверку контрольных приборов, освещения, электроники. Следует определять степень засоренности воздухоочистителя дизеля по индикатору.

 При техническом обслуживании после обкатки трактора МТЗ нужно выполнить полную замену масла, регулировочные работы различных исполнительных органов, заменить фильтр гидравлической системы. Обкатка длится 30 моточасов.

При игнорировании регулировки деталей, несвоечасной замене масла могут возникнуть значительные проблемы, которые не всегда можно быстро устранить и которые выльются в большую статью расходов. Поэтому стоит проводить все профилактические мероприятия и работы в соответствии с графиком, а также вовремя проводить ремонт запчатей МТЗ.


29.09.2017
Все статьи