ТОВАРЫ

Рекомендации и технические параметры поршневой группы

Рекомендации и технические параметры поршневой группы

 Моторокомплекты являются неотъемлемой частью легковых и грузовых автомобилей, тракторов, комбайнов, автобусов и техники специального назначения. Цилиндро-поршневая группа должна быть качественной и надежной, выдерживать долгие нагрузки. Тем временем поршни, поршнекомплекты компании «Мотордеталь», г.Кострома, например, КМЗ, г.Кама, Двигатель, г.Мелитополь отлично себя зарекомендовали и являются выбором многих покупателей. Важно, что каждое изделие завода проходит многоуровневый контроль качества. Это происходит на всех этапах производства – от состава сплава до проверки соответствия геометрических параметров.

  Для изготовления поршней используются различные алюминиево-кремнистые сплавы с различными легирующими добавками. Это обеспечивает длительность и безотказную работу.

  На боковой поверхности поршней изготовления «Мотордетали» с помощью специальной механической обработки осуществляется микрорельеф. Благодаря ему снижаются потери на трение между поршнем и цилиндром. В итоге долговечность увеличивается, снижается расход топлива. Также на боковую поверхность поршней наносится специальное антифрикционное покрытие NANOFRIKS(нанофрикс). Оно обеспечивает уменьшение потери на трение. Также отлично проявляет себя, когда делать недостаточно смазана. В итоге ресурс поршней увеличивается.

 Для обеспечения повышенной износостойкости и коррозийной стойкости на поршнях обеспечивается фосфатирование.

  Для обеспечения качественной работы двигателя лучше покупать полный комплект. Тем временем каждый элемент производства «Мотордеталь» разработан с учетом особенности работы с каждой деталью. Преимущества применения полного моторокомплекта очевидны и представлены в следующей таблице.

   Основным элементом поршневой группы выступает поршень. Это эта деталь получает давление газов и передает его через шатуны коленчатому валу двигателя. При работе поршень сильно нагревается, в то же время днище и головка греются больше, нежели его юбка, то есть направляющая часть.

  

Тепловой зазор в паре «гильза-поршень», который меряется по «юбке» поршня в районе отверстий для ввода поршневого пальца больше, нежели при замере на остальной поверхности «юбки».

 Довольно часто гильза и поршень производятся разными заводами, у каждого завода свои обозначения. Разница между размерными группами равняется 2-5 % от допустимого размера.

  При выборе поршневой группы нужно ориентироваться на тепловой зазор между поршнем и гильзой, который устанавливает каждый завод-изготовитель.

  Стоит помнить, поршни должны быть выбраны по весовым характеристикам, так как превышение допустимой разницы вызовет дисбаланс в работе двигателя.

  Разница в весе между комплектами поршень-палец-втулка-шатун-кольца должны не превышать 15-20 гр.

  В свою очередь поршневые кольца разделяются на два типа. Это маслосъемные и компрессионные. Первый тип служит для снятия излишков масла со стенок гильзы, а компрессионные уплотняют зазор между гильзой и поршнем, а также предотвращают порыв продуктов сгорания в картер двигателя.

  В интернет-магазине Агро-Сервис вы всегда сможете купить моторокомплекты, производства Камского моторного завода, г.Кама, «Мотордеталь», г.Кострома, «Двигатель», г.Мелитополь.  Купить поршнекомплекты недорого и с быстрой доставкой можно самостоятельно при помощи корзины или звонка по телефонам, которые указаны на сайте.


20.10.2017
Все статьи